Ведьмочкин сундучок

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмочкин сундучок » Работа и образование » Наше образование


Наше образование

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Тут рассказываем где мы учились или учимся.

0

2

У меня техническое образование. Сейчас совмещаю работу и учебу в университете на факультете психологии.

0

3

Первое у меня тоже техничесое - среднее, а сейчас дописываю диплом - будет высшее экономическое

0

4

Кстати, Веснушка, тебе ведь вчера нужно было готовый диплом сдать. Ты как успела его доделать? Сдала?

0

5

неа. еще не сдала, оказывается это еще не окончательный срок. Вот-вот уже на готове:)

0

6

У меня высшее образование, я лингвист :)

0

7

lilali, на каких языках специализируешься?

0

8

Веснушка
Так как я живу в Германии, то немецкий, русский и английский как второй иностранный.

0

9

А я будущий финансист. Учусь на дневном и работаю по специальности.

0

10

Переводчик, помощник руководителя, документовед и специалист по информационным системам (это вышка), магистратура по управлению проектами....:)

0

11

Будующий(надеюсь) информатик-экономист, к вашим услугам :thank_you:

0

12

Я тоже лингвист. Точнее, филолог-славист. Вот. В багаже - 3 языка в активе (3 с половиной, потому что английский ушёл в пассив), и, получается, полтора в пассиве (та же половина английского). blush  :sorry:

0

13

А я бухгалтер... :boast: скромно но от души

0

14

я закончила Московский экономичесский институт по профессии менеджер гостиничного дела

0

15

Ух, ну а я учусь в педагогическом университете, на физмате :)... специальность "информатика - математика"

0

16

Ирин@ написал(а):

Ух, ну а я учусь в педагогическом университете, на физмате :)... специальность "информатика - математика"

Ирин, у меня такая же специальность! Приветствую коллегу  drinks

0

17

Бестия написал(а):

Будующий(надеюсь) информатик-экономист

Я тоже....надеюсь будем... :friends:

0

18