Ведьмочкин сундучок

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыка

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Давайте здесь поговорим о той музыке, что нам нравится. Здесь же будем меняться музычкой и обсуждать последние новости, новинки и всё такое прочее. Ну как?[взломанный сайт]

0

2

:cool: давайте
Я вот не могу сказать что люблю какую-то конкретную музыку.....причем в песнях я слушаю именно музыку....
Из последних что мне понравились это.....кстати а как добавить звуковой фаил?

0

3

Я любитель рока, старого рока особенно поскольку именно его я слушала вместо колыбельных :) конечно сначала инструментальные композиции, ну а потом уже и пожестче :)

0

4

А конкретнее?

0

5

AC/DC? Bon Jovi, Pink Floyd, Deep Purple, Nazareth, Aerosmith, Uriah Heep, и т.д. и т.п.

0

6

Бестия, выкладывай файлы, например, сюда. А потом а форум ссылку выкладывай.

0

7

А я всякую музыку люблю. Для меня главное - качество)) В последнее время могу понастольгировать под музыку 80-х. Даже "Ласковый май" могу послушать, но не долго. Вот то, что мне очень нравится в данный момент (к "Ласковому маю" отношения не имеет, так что можно качать без страха) :D
вот оно

0

8

Вот. В тему о ностальгии
CarMan

0

9

Плохо что у меня комп без звука, вернее звуковая карта есть, наушники есть, но они отказываются воспроизводить любые другие звуки кроме системных, муж говорит что при настройке мог какой-то сбой произойти. А перестраивать ему сейчас некогда...

0

10

я сейчас слушаю медленную романтичную зарубежную музыку,и могу сказать я в восторге, подбираю к свадьбе  :whistle: ........,потом может напишу исполнителей и название если кого заинтересует :blush:

0

11

а у меня сейчас играет Игорь крутой - альбом без слов - наслаждаюсь.... :cool:

0

12

а я ничего не хочу слушать  :dontknow:

0

13

Ведьмочка, и у меня такое тоже бывает. Это не смертельно :D

0

14

Ага. Пройдёт

0

15